Лично моё мнение,что нет такого студента,который никогда бы не пользовался шпаргалкой))
Шпаргалки
 

Шпаргалка - бумажка с заметками, которой тайно пользуется недобросовестный учащийся во время проверки его знаний
Ожегов С. И. "Словарь русского языка"
   Привет, ученик (можно даже сказать коллега по цеху). Кому-кому, а тебе уж наверно лучше других известно это магическое слово - шпаргалка. Одному лишь тебе известно сколько раз эта маленькая вещица спасала тебя от неприятностей, сколько сил ты вложил, вкладываешь и наверное будешь вкладывать в ее создание! И чем старше ты становишься, тем труднее тебе обходиться без нее. Я не хочу останавливать твое внимание на "примитивных" способах списывания (втихаря открывая учебник), ведь шпаргалка подразумевает наличие фантазии, находчивости и, безусловно, творческого подхода к "делу". Предлагаю несколько весьма нетрадиционных способов изготовления хорошей шпоры.

   Первый способ:
Перед контрольной работой напиши все самое необходимое на листок бумаги. Затем сверху наклей скотч так, чтобы липкая сторона была снаружи. За 5 минут до начала контрольной работы дружески подойди и хлопни по спине своего приятеля, который сидит перед тобой (но только не проломи спину, так как она тебе потом пригодится). Но знай; не все могут понять твой дружески жест, поэтому выбирай не злых, а тех кто помягче, а то в ответ ты можешь получить солидную затрещину и навсегда забыть о контрольной работе. Помни, главное в нашем деле - не переусердствовать!

   Второй способ
: ультрасовременной технологии изготовления шпаргалок таков. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха.

   Шпаргалки, несомненно, существуют столько же, сколько существуют ученики (студенты, школьники, лицеисты, семинаристы и так далее) и преподаватели (учителя, доценты, профессора и тому подобное). Так в музее при храме Конфуция и императорском колледже в Пекине (это в Китае, если кто не учил географию) можно увидеть шпаргалку студента, сохранившуюся аж с XIV века (но, наверняка, даже этот экспонат является далеко не первым экземпляром). Появились же шпаргалки, видимо, в тот самый момент, когда одному дальновидному преподавателю вдруг взбрело в голову проверить знания своего ученика, а ученику взбрело в голову не учить предмет, а отделаться, что называется, легким испугом. Ничтоже сумнящийся, ученик, имя которого история до нас не донесла, изобрел шпаргалку (преподаватель, в свою очередь, изобрел комиссионный экзамен). По мнению многих нынешних студентов, это нехитрое порождение людского разума вполне можно сопоставить по значению с изобретением колеса, пенициллина и мобильного телефона.

   Время от времени при различных школах и ВУЗах в разных уголках Земли даже открываются выставки или музеи, посвященные исключительно ее величеству шпаргалке. Недавно, например, в Алтайском крае культурный молодежный центр организовал выставку народных умельцев такого толка. Среди шпаргалок-шедевров - 10 задач по физике, написанных на поверхности карандаша, миниатюрный блокнотик, прикрепленный к небольшому ластику, сигарета, исписанная мельчайшим почерком. Самой оригинальной шпаргалкой устроители находят изделие, изготовленное из леденца "Чупа-чупс". В Интернете можно обнаружить и виртуальную экспозицию шпаргалок для начинающих, в которой объясняются хитроумные способы изготовления шпаргалок, рассматриваются их плюсы и минусы. Все это говорит о том, что шпаргалка перестала быть просто утилитарным изобретением нерадивых учеников, а стала предметом народного творчества, даже искусства.

   В то время, как твои более серьезные однокурсники учились, посещали лекции и семинары, ты ходил по клубам, дискотекам, пил пиво с друзьями, в общем, жил нормальной тусовой жизнью. Но близок час расплаты. До контрольной, экзамена или зачета остаются считанные дни. Ты понимаешь, что твоя голова - не компьютер и ты не в состоянии уместить в ней историю древнего Рима или биографию полки философов эллинистической эпохи. Тут то ты и понимаешь, что единственный выход из сложившейся ситуации - это старая, добрая, проверенная временем и поколениями шпаргалка. Конечно, можно выучить предмет…но как это сделать, когда на улице май, там собираются твои друзья…

   Сессия. В аудиторию, где принимают экзамен заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из-под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом (ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это, шпаргалками пользуется 98% студенчества (по данным социологических служб). Как появилось само слово "шпаргалка", наука точно не знает. Возможно, за основу был взят корень шпар, от слова шпарить быстро, без запинки". Но не исключено, что это слово, как и многие другие, связано с образованием, досталось нам в наследство от древних греков…Представляете себе эдакого древнегреческого ученика, который несет на экзамен в свою палестру десяток глиняных табличек под туникой? Как бы то ни было, сейчас шпаргалками (шпорами) пользуются практически все студенты. И существуют десятки способов их пользования.

   Неоспоримым преимуществом в этом обладают девушки: сколько возможностей проявить фантазию! Шпаргалки прячутся за манжеты, за всевозможные отвороты, под резинку чулка, под ремешок часов, наконец (последнее не очень надежно)! Лично мне очень понравился способ одной моей изобретательной подружки, требующий лишь короткую не узкую юбку и резинку от трусов длиной сантиметров тридцать. К одному концу резинки крепятся шпаргалки, а другой конец пришивается к поясу юбки с изнаночной стороны, Весь этот "хвост" пускается спереди по бедру (под юбкой) и до поры до времени висит, не выглядывая из- под края юбки. В нужный момент шпаргалки осторожно вытягиваются, внимательно изучаются, и при малейшей опасности (кульминационной момент )…оп! -рука отпускает шпаргалку, а резинка мгновенно исчезает под юбкой. И не каких улик! Большое преимущество у девушек с длинными волосами: сидя сбоку от экзаменаторов, можно красиво тряхнуть гривой и кокетливо склонить голову набок, изображая усердие. Волосы свесятся на одну сторону (ту самою, с которой сидят преподаватели) и надежно скроют от лишних глаз вовремя вынутую шпаргалку и устремленный в нее взгляд.

   Лишенные подобных возможностей юноши не отчаиваются. Помимо общедоступных способов ("контрабанды" в карманах, за лацканами) используется всевозможная техника, электронные книжки, аудио плеер с начитанными на кассеты билетами и даже радио связь (вспомните "Приключения Шурика" и праздничную гвоздику в петле бедного студента с больным ухом)! Но предпочтения все равно отдаются исписанным листочкам - шпаргалкам и "бомбам". Кстати, следует различать эти два понятия. "Бомба" -это совсем не то, что находиться в боевом отсеке военного самолета. "Бомба" - это шпаргалка, помноженная на дерзость. Принцип "бомбы" прост, как все гениальное: до экзамена на отдельных листах пишутся подробные ответы на каждый вопрос. Потом вся эта кипа должна быть расфасована по элементам одежды так, чтобы студент имел свободный доступ к каждому листку. На экзамене нужная "бомба" извлекается и кладётся на парту как только что написанный ответ. Самое главное - определить нужный момент. А то выхватишь "бомбу", как ковбой револьверы, за долю секунды, когда преподаватель моргнул, и посеешь в его душе сомнение в собственном рассудке. Действительно, видел чистый лист у студента, моргнул, и нате! - у того он уже исписан убористым почерком, в каждой клеточке, и к тому же - двойной. Будет потом мучится, вспоминая, как давно начались подобные выпадения из времени...

   Недавно я понял, почему "бомбы", собственно, называются "бомбами". Это произошло, когда весь мой "боекомплект" был внепланово сброшен…под ноги проходящего преподавателя. Как он взорвался от гнева! Да, иногда и "бомбы", и шпаргалки выпадают в самый неподходящий момент. Представьте такую ситуацию: экзаменуемый успешно ответил на вопросы преподавателя, оба довольны. "Давайте свою зачетку", - говорит благодушно настроенный преподаватель. Студентка (а это была опять же девушка) изящным взмахом руки подает зачетную книжку, забыв, что ее рукав вмещает весь курс зарубежной литературы, и "Падают, падают, падают листья…" Се ля ви. В общем - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь "шпоры". Лучше, конечно, учить и не иметь. Ну а если наоборот… Тогда желаю удачи.

   Если после этого у тебя все еще не пропало желание списывать, значит дела у тебя действительно плохи. Но не отчаивайся. Есть другой способ, но менее оригинальный - это взяться за ум (пока не поздно), тогда уж точно у тебя все будет ОК! Непонятно только одно - зачем тратить столько времени и сил на шедевры вместо того, чтобы просто прочесть учебник. Наверное, из любви к искусству.

P. S.: Уверен, что данная статья будет не без интересна как студентам, так и... преподавателям!

Вот несколько разновидностей "шпор":

Обыкновенная
   Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответ на один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподов очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у Препода не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость Препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать - в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.

Оригинальная
   Для изготовления такой шпаргалки вам понадобится: чистая деревянная линейка и острый карандаш.  Берете линейку, и на первом, и на втором ребрах пишите необходимую информацию. На экзамене спокойно кладете линейку на парту и начинаете списывать. Вероятность полностью списать с такой шпоры - 99,9%(При крайней необходимости, используйте увеличительное стекло).

Часики с секретом
   Берутся обычные механические часы (естественно, не золотой "Rolex"), вытряхивается все содержимое, включая циферблат. К колесику, которым часы заводят, прикрепляется стержень от ручки, на который приклеивается и наматывается длинная полоска бумаги с формулами, датами и прочее. Таким образом, часы показывают не время, а нужную вам информацию. Они, кстати, могут прослужить не одну службу. Ну, например, не каждый догадается разобрать часы, вытряхнуть все содержимое, включая циферблат. К колесику, которым часы заводят, прикрепляется стержень от ручки, на который приклеивается и наматывается длинная полоска бумаги с формулами, датами и прочее. Таким образом, часы показывают не время, а нужную информацию. Они, кстати, могут прослужить не одну службу, - рекомендует автор экспозиции.

Шпаргалка на спине
   Кстати, тело товарища может легко помочь тебе на устном экзамене. Ты просто приклеиваешь листок с нужным тебе билетом на спину готовящемуся отвечать одногруппнику. После чего, сидя за пустой партой, спокойно излагаешь материал на бумагу, тупо уставившись на спину соседа. Минус: если экзаменатор захочет прогуляться по аудитории, непросто будет объяснить ему происхождение листа на спине товарища.

Резиновая хитрость
   Есть такие преподы, у которых напрочь отсутствует уважение к чужому труду. Обнаружив пачку шпаргалок, с таким старанием написанную тобой в бессонную ночь, они бесцеремонно отбирают плод твоего труда, злобно предлагая тебе прийти на пересдачу. Перед свиданием с такого рода варваром рекомендуется проделать следующее. Обычная резинка приклеивается одним концом к шпаргалке, а другим прикрепляется булавкой к внутренней стороне рукава. Таким образом, при приближении опасности достаточно разжать пальцы - и шпора исчезнет. "Не пойман - не вор" - гласит пословица.

Ножки в формулах
   Способ по изрисовыванию собственных тел чернилами описан в "Ералаше" и доступен, к сожалению, только девушкам. Формулы, даты, численность населения, объем производимой продукции можно написать на ногах, после чего, планомерно поднимая юбку, бесцеремонно "скатать" столь полезную информацию. Минус. Если препод - молодой аспирант, то он может и не обратить внимания на записи, но стопроцентно обратит внимание на задравшуюся юбку.

Мобильная шпаргалка
   Мобильный телефон - не годится. Звонок новенькой трубки вызывает у препода неадекватную реакцию (в зависимости от размера оклада). В лучшем случае телефон, по настойчивой просьбе учителя, будет выключен - до конца экзамена, в худшем - напротив вашей фамилии в ведомости будет нарисован зловещий жирный крест, и ходить на пересдачу вам придется до тех пор, пока несчастный аспирант, принимающий экзамен, не начнет получать ежегодно сумму, равную недельному заработку его коллеги из Оксфорда.

Бомба
   Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затему веренно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха - 80-90%.

Невидимая бомба
   Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь, чего там дома накарябал. Всё!

Книжная
   Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать 25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.


Рулонная

   Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака или карман брюк.

Плеерная
   Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры - 25-30%, частично списать 40-50%.

Калькуляторная
   Представляет из себя записную книжку с введенным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения.

Журнальная
   На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку - большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную - а потом демонстративно спрячь журнал, "типа он мне мешает". Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.

Дискетная
   Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно - ВСЁ, шпора готова - теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :"Що це таке?", - ты мог уверено сказать: "Новая линейка".


Сломанный карандаш

   Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.


За спиной

   Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).